Допинг для “Ангелов”

Допинг для “Ангелов”

09.03.02 

В области вертолетостроения Украина может предложить вполне достойные образцы. Но главное сейчас — не увлекаться…

Официальная презентация строящегося сверхлегкого вертолета "Изделие 112", больше известного под неофициальным пока названием "Ангел", расшевелила интерес к "винтокрылому" сегменту авиарынка и авиапромышленности в целом. Правда, представители фирмы "Авиаимпекс", создавшей вертолет, несколько "погорячились", объявив его первой украинской разработкой геликоптера, а Украину — шестой державой в мире, овладевшей технологиями вертолетостроения.

Подробнее...

Самолет Ан-140 и его перспективы.

17.08.00 

Тему ведет Александр Акименков,
ведущий летчик-испытатель ГосНИИ ГА РФ

Как ведущему летчику-испытателю и эксперту-аудитору Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, функции которого сродни функциям нотариуса, мне пришлось участвовать в каждом мало-мальски значимом испытательном полете при сертификации самолёта Ан-140, заверяя, тем самым, достоверность доказательных материалов на соответствие нормам АП-25. Казалось бы, лучше меня этот самолет не знает никто. Но, вглядываясь сегодня в контуры уже сертифицированного самолета, я каждый раз ловлю себя на том, что не все намеки здесь поняты и не все его возможности раскрыты. Любая авиационная конструкция представляет собой сложный и противоречивый компромисс множества условностей. Значение некоторых из них сегодня занижено, а других раздуто в пользу сиюминутных интересов дела или человеческих амбиций. Следовательно, уже завтра все поменяется в пользу других интересов и амбиций. И только спустя годы все найдет свою меру, чтобы превратиться в систему взаимодействия понятных сил и мотиваций.

Подробнее...
ХГАПП

ХГАПП

01.01.00 

Справочник: ХГАПП

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие в настоящее время является одним из ведущих в авиационной отрасли Украины.

Ассоциация авиапредприятий Украины хочет вернуть коррупцию в отрасль -, эксперт

29.11.99 
Протестовать против нового прозрачного механизма распределения выдачи назначений на маршруты могут лишь заинтересованные в коррупции. Об этом заявил авиационный эксперт, главный редактор портала АвиаБиз, Богдан Долинце.
Подробнее...

Ан-70 10.02.95

09.02.95 

Дата: 10 февраля 1995

Тип: Ан-70
Оператор: АНТК "Антонов"
Б/н UR-
С/н 0101, первый полет 1994

На борту: 7, погибло: 7
Экипаж: 7, погибло: 7

Место катастрофы: возле Гостомеля

Аэропорт отправления: Киев-Гостомель
Аэропорт прибытия: Киев-Гостомель

Подробнее...

Ан-124-100 13.10.92 возле Киева

12.10.92 

Дата: 13.10.1992

Тип: Ан-124-100
Оператор: АНТК "Антонов"
Б/н CCCP-82002
С/н 19530501003

На борту: 9, погибло: 8
Экипаж: 9, погибло: 8

Место катастрофы: возле Киева

Подробнее...

Ан-26 26.09.91 около Борисполя

25.09.91 

Дата: 26 сентября 1991

Тип: Ан-26
Оператор: ВВС СССР

На борту: 8, погибло: 2

Место катастрофы: возле Киева-Борисполь

Ан-32 28.09.89 около Семеновки

27.09.89 

Дата: 28 сентября 1989

Тип: Ан-32
Оператор: МАП Москва
Б/н CCCP -48095
С/н 1705, первый полет 1988

На борту: 9, погибло: 9

Место катастрофы: возле Семеновки, на эшелоне
Подробнее...

Як-40 19.06.87 Бердянск

18.06.87 

Дата: 19 июня 1987

Тип: Як-40
Оператор: Аэрофлот
Б/н CCCP -87826
С/н 9241824, первый полет 1972

На борту: 8, погибло: 8
Экипаж: 2, погибло: 2
Пассажиров: 6, погибло: 6

Место катастрофы: Аэропорт Бердянск, при посадке

Аэропорт прибытия: Бердянск

Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.